Дизайн интерьера

Прилавок как часть интерьера магазина

Прилавок как часть интерьера магазина Почему-то многие компании почти не обращают внимания на внешний вид прилавка, его функциональность и эффективность в торговле. А между тем прилавок - это первое, что видит покупатель.

Во всяком случае, так должно быть. Прилавок можно сравнить с письменным столом в кабинете. Именно по нему судят о репутации фирмы.

Естественно, что прилавок должен отражать стиль фирмы, если таковой имеется. Например, весь внутренний декор помещения состоит из пластиковых белых панелей со светоотражающими элементами. Отсюда следует, что и прилавок также должен поддерживать корпоративный стиль.

Если ваш магазин не придерживается какого-либо одного стиля, то вы можете выбрать прилавок, изготовленный из обычного ДСП. Конечно, он не будет выглядеть уникально, но определенную функциональность он все равно имеет. К тому же в случае потери его внешнего вида, вы всегда сможете заменить его, благо такой вид мебели стоит не так дорого.

Очень важно позаботиться о том, чтобы он служил как можно дольше. В таком случае вы должны тщательно продумать материал, из которого он должен быть изготовлен. Нужно, чтобы материал не был подвержен мелким повреждениям, не угрожал здоровью посетителей даже в случае поломки. То есть, например, стеклянный прилавок не вполне сможет удовлетворить этим показателям. Только, если он будет изготовлен из удароупорного стекла, что, несомненно, стоит недешево.

Еще одно преимущество прилавков заключается в том, что они также могут служить неплохим презентационным оборудованием. Именно на прилавок обращает внимание покупатель, когда подходит к кассе. В случае большой очереди он сможет выбрать еще какую-либо мелочь из товаров, представленных на нем.

Помимо всего прочего, прилавок должен быть достаточно энергономичен, он должен быть удобен для продавца, то есть соответствовать среднему росту человека, иметь нужное количество полок и т.д. Многие предприниматели пренебрегают последним условием при выборе прилавка и, впоследствии, это существенно отягчает работу продавца, увеличивая время обслуживания каждого клиента. Как итог – повсеместное недовольство сервисом и стресс для продавца.

Из всего сказанного можно сделать вывод о том, что прилавок так же важен, как и любая другая часть торгового оборудования. Более того, он должен отвечать стилю вашего магазина и быть удобным для продавца и покупателя.

Статью подготовила компания Эприл.

Скидка 25% на отделочные работы + 3 месяца авторского надзора!

Отзывы клиентов

Работа студии Квадро понравилась. Был составлен план работ, который четко выполнялся. Особенно хотелось бы сказать спасибо дизайнеру Юлии, которая вникла в наши желания и смогла это все изложить в задании для отделочников. В плане оплаты и взаимодействия с начальником студии также не возникло вопросов. Спасибо!

Наши работы

ЖК Золотой Колос - 110 кв. метров

Пос. Южный 230 кв. метров