Информационные материалы

Как организовать ИП по грузоперевозкам

Создание транспортной компании представляет собой комплексный процесс, который охватывает сразу несколько направлений.

Профессиональные грузоперевозки по Москве и области https://mdtrans-tk.ru/gruzoperevozki/, другим районам РФ состоят из погрузки товаров, доставки их по указанному адресу, таможенных мероприятий, разгрузки. Профессиональные компании работают под ключ, беря под свою ответственность заботу о доставке груза (включая охрану). Конкуренция в этом сегменте высокая, но заказы есть всегда в течение года.

Пошаговые действия

Чтобы организовать ИП по грузоперевозкам, необходимо познакомиться с реалиями рынка: провести исследование аналогичных фирм, узнать ценовую стратегию, систему скидок и т. п. Также нужно подобрать оптимальные авто для работы, например, в любом мегаполисе популярностью пользуются небольшие машины грузоподъемностью 1,5-3 тонны.

При перевозках товаров между городами применяют фуры с грузоподъёмностью 10-20 тонн. Вначале многие предприниматели предпочитают ИП, в таких компаниях работает 1-5 авто. После масштабирования и монетизации бизнеса можно будет учредить компанию в формате ООО.

После знакомства с особенностями грузовых перевозок потребуется проанализировать затраты. Основные статьи расходов:

  • регистрация ИП, оформление лицензии и страховки;
  • техническое обслуживание;
  • приобретение ГСМ;
  • аренда помещений (офиса, гаража, склада);
  • расходные материалы;
  • зарплата сотрудникам;
  • профилактический осмотр и ремонт в СТО.

Выбор места работы занимает одно из ключевых мест. Если рядом пролегают путепроводы федерального значения, заказчики находятся в одном регионе, то это означает оптимизацию себестоимости, снижение цен, укрепление конкурентоспособности.

Поиск сотрудников – актуальный процесс, в самом начале потребуются бухгалтер, оператор на телефоне, несколько водителей, программист (на аутсорсинге). Работа с успешной рекрутинговой компанией позволит находить хороших специалистов.

В период тестовых заказов и формирования рабочего коллектива многие бизнесмены предпочитают брать авто в аренду (лизинг). Норма прибыли неизбежно снижается, но автотранспортное предприятие быстрее совершенствуется, обрастает связями: появляются партнеры, заказчики, водители и многие другие.

Поиск клиентов – это основа всего бизнеса, многие начинают работать с крупным автобазами, которые не справляются с потоками заказов. Этот вариант выгоден тем, что не надо тратить деньги на рекламу. Еще один плюс - практически всегда есть заказы, что крайне важно в начальной стадии развития ИП.

Важно учитывать, что бизнес по грузоперевозкам должен работать в правовом поле с соблюдением всех законодательных норм. Желательно установить прочные отношения с юридической компанией, чтобы получать профессиональный консалтинг по большому количеству вопросов, которые наверняка возникнут.

Скидка 25% на отделочные работы + 3 месяца авторского надзора!

Отзывы клиентов

Работа студии Квадро понравилась. Был составлен план работ, который четко выполнялся. Особенно хотелось бы сказать спасибо дизайнеру Юлии, которая вникла в наши желания и смогла это все изложить в задании для отделочников. В плане оплаты и взаимодействия с начальником студии также не возникло вопросов. Спасибо!

Наши работы

ЖК Золотой Колос - 110 кв. метров

Пос. Южный 230 кв. метров